По доскам объявлений

Занимаясь продвижением сайтов в интернете, нужно использовать все возможные способы для увеличения трафика. Доски объявлений являются одной из составляющих при раскрутке сайтов. При этом совершенно без разницы, какой у вас проект в сети: интернет-магазин, сайт-визитка или портал. Процесс использования досок объявлений, условно, можно разделить на несколько этапов.

Поиск и выбор необходимых досок

Для начала нужно составить список ссылок тех площадок с объявлениями, на которых планируется размещение. Поисковой системе необходимо максимально конкретно подобрать запрос и выбрать наиболее раскрученные и посещаемые доски объявлений.

Регистрация

Чтобы не запутаться и иметь возможность редактировать, удалять свои объявления и добавлять новые, рекомендуется пройти регистрацию на этих площадках. Во-первых, это упорядочит отчет о размещении объявлений, во-вторых, даст возможность заполнить профиль компании, где часто можно оставлять ссылку на сайт. Заранее следует завести электронную почту исключительно под тот или иной интернет-проект с целью фильтрации и сортировки писем.

Размещение объявления

Предварительно необходимо составить грамотный текст объявления. Очень важно обратить внимание на дозволенное количество символов для объема текста. Часто администрация досок не позволяет добавлять слишком длинные объявления. Так что текст должен быть конкретным и кратким. Также внимание следует уделить заголовку, который обязан максимально точно передавать содержание объявления. Поле ключевые слова тоже следует заполнить.

Запреты на размещения

Как правило, в самом тексте объявления запрещено указывать контактную информацию: телефон, электронную почту, сайт. Для этого имеются другие поля. На многих досках в отдельном поле можно указывать сайт фирмы. Конечно, можно рискнуть, указав в тексте сайт, например, поставив пробел или немного закодировав пару символов. Но пользователь может не догадаться, что там имелось в виду. К тому же часто объявления проверяются администраторами вручную. Одной из хитростей, которая часто пропускается службой модерации, является прикрепление фотографий с указанным водяным знаком – сайтом компании.

Платные объявления

В этом случае позволяется оставлять ссылки на сайты, контактные данные фирмы, но нужно оплатить рекламные услуги досок объявлений. Как правило, это небольшие суммы, и после пробных бесплатных объявлений можно запустить такую рекламу.

Возможность отслеживания

Используя площадки объявлений, можно отслеживать источники перехода с них в аналитике или метрике. О любых ответах или комментариях, оставленным под объявлениями, моментально приходит уведомление на почту. Тем самым можно сразу же вести диалог с потенциальным клиентом.

Доски объявлений по специализации

Допустим, требуются объявления об интернет-магазине товаров строительного или медицинского назначения. В сети много узкоспециализированных рекламных площадок. Туда информацию нужно добавлять в первую очередь, обязательно сделав поверхностный аудит позиций доски объявлений.

Отчет

О проделанной работе рекомендуется составлять отчет. Во-первых, там можно указать, где и какие объявления были добавлены. Во-вторых, если реклама по добавлению объявлений осуществляется третьими лицами для клиента, то ему предоставляют отчет о проделанной работе.

Бонусами при работе с досками объявлений являются: поисковая индексация ссылок, ведущих на сайт. При этом с рекламными площадками можно работать тем, кто только делает первые шаги в интернет-бизнесе и имеет самый простой сайт или магазин, и даже просто группу в социальных сетях.