Email

Не напрасно электронная почта считается эффективнейшим средством коммуникации на просторах интернета, ведь письма, отправленные в ней, доходят до адресата за несколько секунд, находись он хоть на другом конце планеты. С почтой России ее нельзя даже сравнивать. Во всех городских компаниях электронная почта уже заменила традиционную, и стала базовым инструментом при ведении бизнеса.

ТОЛЬКО У НАС!!!

– При разовой оплате 2-х рассылок – 3-я В ПОДАРОК!
– Изготовление макета при заказе – БЕСПЛАТНО!
– Теперь все базы по России ВКЛЮЧАЮТ Москву и Санкт-Петербург!
– ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ после проведения.
– Выборка – это распространение Вашей рекламы по какой-либо ОТРАСЛИ или РЕГИОНУ по России.

Если посмотреть историю появления интернет почты, то можно открыть много интересного. Первую программу для нее создал в 1971 году выдающийся программист своего времени Рэй Томлинсон. Он сделал ее для пересылки сообщений по небольшой компьютерной сети. Через год у него получилось адаптировать свою разработку для более крупной сети, тогда в ее адресах появился всем известный знак @. В 1973 году на электронную почту Томлинсона уже приходилось 70% переписок и пересылок различной информации.

Спустя всего два года появились массовые почтовые спам рассылки. В 1975 первая рассылка предназначалась любителям науки, в частности фантастической. Долгое время виртуальная почта расходилась по прочим компьютерным сетям, а в коммерческих целях она впервые была использована в 1994 году.

Сегодня миллионы интернет пользователей ежедневно используют электронную почту. Многие даже игнорируют социальные сети, и предпочитают общаться исключительно по почте. Активнейшим образом она используется в бизнес сфере. Во-первых, это деловые переписки с партнерами, во-вторых, возможность оказывать онлайн поддержку потребителям, а в-третьих, возможность рекламировать им новые товары и услуги. Массовые спам рассылки по почте, сегодня является одним из основных инструментов маркетинга.

Существует три основных способа что-либо рекламировать и продавать, благодаря рекламе по электронной почте:

1. Рассылка массовой рекламы без согласия получателя – спам;

2. Рассылка рекламы при ее одобрении получателем;

3. Реклама, вставленная в электронные журналы, на которые подписываются пользователи почты.

Подробнее о спаме. Спам – это рассылка рекламы всем потенциальным потребителям по email без их согласия. Пользователям приходится ежедневно просматривать новые письма и удалять ненужные предложения. Но почему же тогда спам так популярен, хотя и приносит столько неудобств пользователям электронной почты?

Навязчивая реклама действительно вызывает неодобрение у людей и может даже отвергнуть основных клиентов от компании, рассылающей спам на почту. Этот рекламный метод применяют очень аккуратно те, кто дорожит репутацией и клиентами. Коммерческая эффективность от спама высока благодаря тому, что бюджетные затраты компаний на него не существенные, а отдача, при правильном маркетинге, способна во много раз повысить продажи.

Рассылая, к примеру, миллион писем рекламного содержания ежедневно, вероятность выхода на нужных адресатов, нуждающихся в предлагаемой услуге или товаре, сильно возрастает. К тому же количество интернет пользователей постоянно растет. С уверенностью можно сказать, что спам в его сегодняшних масштабах будет мощным и популярным видом рекламы до тех пор, пока не перестанет существовать интернет.